Template not found: /templates/Postbox/fullfind.tpl
  1. Бот
    Бот
    13 декабря 2024 17:28
    0  
    Этот вопрос будет автоматически помечен как решен, если по нему не будет активности в ближайшие 7 дней. Благодарим вас за ваш вклад.
  2. ant
    ant
    13 декабря 2024 15:35
    1  
    В Unity, щелкните правой кнопкой мыши в папке Assets и выберите Create > Shader > Unlit Shader. Назовите его, например, StickerShader.
    Откройте шейдер в текстовом редакторе (например, Visual Studio Code) и замените содержимое на следующее:

    Shader "Custom/StickerShader"
    {
        Properties
        {
            _MainTex ("Texture", 2D) = "white" {}
            _StickerProgress ("Sticker Progress", Range(0, 1)) = 0
        }
        SubShader
        {
            Tags { "RenderType"="Opaque" }
            Pass
            {
                CGPROGRAM
                #pragma vertex vert
                #pragma fragment frag
                #include "UnityCG.cginc"
    
                struct appdata
                {
                    float4 vertex : POSITION;
                    float2 uv : TEXCOORD0;
                };
    
                struct v2f
                {
                    float2 uv : TEXCOORD0;
                    float4 vertex : SV_POSITION;
                };
    
                sampler2D _MainTex;
                float _StickerProgress;
    
                v2f vert (appdata v)
                {
                    v2f o;
                    o.vertex = UnityObjectToClipPos(v.vertex);
                    o.uv = v.uv;
                    return o;
                }
    
                fixed4 frag (v2f i) : SV_Target
                {
                    fixed4 col = tex2D(_MainTex, i.uv);
                    if (i.uv.y > _StickerProgress)
                    {
                        col.a = 0;
                    }
                    return col;
                }
                ENDCG
            }
        }
        FallBack "Diffuse"
    }


    Создайте новый скрипт:

    В Unity, щелкните правой кнопкой мыши в папке Assets и выберите Create > C# Script. Назовите его, например, StickerAnimation.
    Откройте скрипт в текстовом редакторе и замените содержимое на следующее:

    using UnityEngine;
    
    public class StickerAnimation : MonoBehaviour
    {
        public Material stickerMaterial;
        public float animationSpeed = 1.0f;
        private float stickerProgress = 0.0f;
    
        void Update()
        {
            stickerProgress += Time.deltaTime * animationSpeed;
            stickerMaterial.SetFloat("_StickerProgress", stickerProgress);
    
            if (stickerProgress >= 1.0f)
            {
                stickerProgress = 1.0f;
                enabled = false; // Останавливаем анимацию
            }
        }
    }


    Настройка стикера
    Создайте объект в сцене:

    Создайте новый объект (например, Plane или Quad) и назначьте ему материал StickerMaterial.
    Добавьте скрипт анимации:

    Добавьте компонент StickerAnimation к объекту и назначьте поле stickerMaterial вашему материалу.
    1. ReaCFG
      ReaCFG
      13 декабря 2024 18:02
      0  
      Я пробовал так делать в начале но это не решило проблему. В данный момент у меня есть вот такой шейдер.



      но есть проблема с работой спрайтов в атласе. Для обычных спрайтов все ок ,
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что такое UnityHub?

На нашей площадке вы сможете скачать и протестировать дополнения (ассеты) перед их покупкой для таких популярных игровых движков как Unity, Unreal Engine и прочих платформ. Администрация делает все для того, чтобы ваш опыт взаимодействия с нашим сайтом проходил с максимальным удобством и безопасностью.

Для загрузки материалов достаточно перейти на страницу дополнения и нажать на кнопку "Скачать". Для максимального удобства и возможности использовать сайт в полном объеме рекомендуем зарегистрироваться, чтобы присоединиться к нашему сообществу.