FPS Animation Framework
🎮 Зачем нужен этот фреймворк?
Создание шутера может быть очень сложным делом, особенно когда дело касается анимации. Такие вопросы, как: “Как добавить приятную игру при стрельбе?”, “К какой кости приставить пистолет?” или “Как опустить прицел?” - это только начало.
К счастью, фреймворк анимации FPS уже справился с этими трудностями! Основываясь на многолетнем опыте работы в этой области, этот пакет разработан для того, чтобы вывести вашу игру в жанре FPS на новый уровень.
🌟 Звучит круто? Давайте посмотрим, что у вас получится:
✔️ Модульная система анимации
Уникальное модульное решение, которое не зависит от конкретного оружия или предметов. Вместо этого он использует профиль аниматора — все функции анимации в одном ресурсе данных. Просто и эффективно.
✔️ Простая настройка
Добавляйте любое оружие, предмет или игровую функцию без лишних хлопот. Наш фреймворк адаптируется к вашим потребностям, будь то винтовка или невооруженное оружие. Нет необходимости перепроектировать код!
✔️ Высокая производительность
Фреймворк использует систему заданий C# для запуска процедурной анимации в нескольких потоках. Безопасно используйте ее со многими персонажами в сцене.
✔️ Истинный FPS
Забудьте о плавающих руках: улучшите свой проект с помощью надежной системы анимации всего тела.
✔️ Удобный рабочий процесс
Идеально подходит для начинающих! Наш фреймворк прост, но в то же время продвинут вперед, что упрощает настройку и интеграцию. Следуйте понятной схеме и быстро приступайте к работе.
✔️ Первоклассные функции анимации
Изучите более 20 уникальных функций анимации, призванных сэкономить массу драгоценного времени на разработку:
Воспроизводимая анимация: Воспроизводите клипы прямо из кода.
Процедурная анимация отдачи: лучшее решение для плавной и неповторяющейся отдачи.
Процедурная РЕКЛАМА: Несколько прицелов и процедурная анимация перезарядки.
Реалистичное покачивание: алгоритм, основанный на пружинах, создает естественные движения.
Нет необходимости в смешанных деревьях: Процедурный поворот позвоночника и наклон.
Блокировка оружия: Усовершенствованная система предотвращения столкновений с оружием.
Движения, управляемые кодом: Процедурные движения вхолостую, ходьба, экипировка и снятие снаряжения.
и многое другое!
✔️ Бесплатный демонстрационный проект
Начните свой проект с примеров из демонстрации. Универсальные / гуманоидные контроллеры, оружие, анимация, шейдеры прицела и приложения - все включено!
✔️ Долгосрочная поддержка
Это не просто документация и учебные пособия - наше активное сообщество Discord всегда готово помочь вам с любыми проблемами, с которыми вы сталкиваетесь.