Super Pivot PRO Modifier
Легко и быстро перемещайте и вращайте точки поворота групп GameObjects, используя удобные обработчики Gizmo непосредственно в редакторе Unity.
Использование пустых игровых объектов в качестве «папок» — популярный и удобный способ организации иерархии сцен.
Но поскольку Unity не позволяет вам редактировать опорную точку этих пустых игровых объектов, вы часто будете получать опорные точки, расположенные далеко от того места, где на самом деле находятся ваша геометрия и игровые объекты.
Функции:
Добавьте удобную кнопку (необязательно) под инспектором преобразования, чтобы вы могли быстро перемещать и вращать опорную точку ваших игровых объектов.
Редактируйте поворот визуально, используя обработчики Gizmo непосредственно в представлении сцены или вводя точные значения в полях редактирования.
Поддерживает локальные и глобальные вращения!
[Только PRO] Точно отрегулируйте поворот в соответствии с (отображаемой) ограничительной рамкой, используя удобные ползунки для каждой оси.
[Только PRO] Удобные кнопки для мгновенной регулировки поворота в соответствии с выбранным ребенком или средним положением.
Динамически редактируйте поворот во время выполнения из скрипта, используя наш простой в использовании общедоступный API (посмотрите наш образец «ChangeAtRuntime»).
Получайте уведомления от API редактора для реализации собственного кода (см. наш пример EditorCallbackListener.cs).
Обрабатывает сочетания клавиш Undo/Redo в Unity.
Поддерживает выбор и редактирование нескольких объектов: меняйте точку поворота нескольких объектов одновременно!
[Только PRO] Функция «Завернуть в пустой GameObject»: при работе с GameObject, на котором невозможно изменить точку опоры (Mesh, Terrain), вы можете завернуть GameObject в пустой одним щелчком мыши! Таким образом, вы можете изменить точку опоры Meshes, Terrain...
[Только PRO] Поддержка ограничений масштаба.
Поддерживает смещения Box/Capsule/Sphere Colliders.
Функция привязки к сетке для более точной работы.
Доступен полный исходный код / нет DLL.
Поддерживает от Unity 5.5 до последних версий 2023 года.
Ограничения:
Super Pivot не позволяет изменять точку поворота меша (потому что это изменит данные меша), но предоставляет удобную функцию «Обернуть в пустой игровой объект». Основное использование Super Pivot - перемещение и вращение опорных точек пустых игровых объектов, используемых в качестве «папки».
Изменение точки поворота игрового объекта с помощью аниматора в иерархии может вызвать проблемы, поскольку анимация может быть связана с точкой поворота игрового объекта, который вы изменяете.
Unity не позволяет изменять опорную точку сборного экземпляра.