AAA/Advance Anime/Toon Shader, чтобы ваши персонажи и объекты выглядели как можно ближе к реальному аниме/мультфильму. Возможен и другой стилизованный вид. (Для игр, кино/анимации и иллюстраций/искусства)
Описание
(РеалТун v5.0.8)
AAA/Advance Anime/Toon Shader, чтобы ваши персонажи и объекты выглядели как можно ближе к реальному аниме/мультфильму.
Поддерживаемые RP/SRP:
* Встроенный/стандартный конвейер рендеринга.
*Легкий/универсальный конвейер рендеринга.
* Конвейер рендеринга высокой четкости.
==================================
- Аниме/мультяшный/стилизованный/Cel шейдер.
- Для игр, кино/анимации и иллюстраций/искусства.
- Первый шейдер Anime/Toon/Cel с полной поддержкой Unity HDRP и DXR/Ray Tracing.
- Поддерживает Unity версии 5, 2017, 2018, 2019, 2020–2023 и будущих версий Unity.
- (ПК, Mac и Linux), мобильные устройства и консоли (Nintendo Switch и Xbox).
- PlayStation (RealToon URP и RealToon HDRP).
- Это полностью мульти-освещение.
==================================
Функции:
- Гладкий объект нормали:
* Сгладьте нормальный объект для лучшего или чистого затенения.
- Собственная тень:
*(Настройка размера/порога и жесткости без использования какой-либо карты текстуры.)
- Нормальная карта:
*(Для получения более подробной информации или переопределения нормального объекта.)
- FRотражение:
*(Используйте изображения/текстуры в качестве отражения.)
*(Также можно настроить размер и положение.)
*(Это не отражение или кубическая карта в стиле matcap.)
- Контур:
*(Можно изменить цвет и ширину.)
*(С контуром шума/искажения для контура в стиле эскиза и динамическим.)
*(Вы можете выбрать использование контура или без контура «для меньшего количества вызовов отрисовки».)
- Глянец (Текстура) (Пользовательский глянец):
*(Используйте изображения/текстуры в качестве глянца.)
*(Можно выбрать положение источника света и вращение объекта.)
- ShadowT (текстура):
*(Градиентная или плоская тень/тень.)
- Преломление RealToon:
* Стекло, лед, жидкость и т. д. в стиле аниме/мультфильма.
- Уменьшить тень:
* Уменьшите тень объекта в реальном времени - материал, не затрагивая другие части объекта.
- Поддержка цвета вершин для функций Outline, Self Shadow и Smooth Object Normal.
- Включенная версия RealToon HDRP поддерживает все источники света (точечные, точечные, направленные и зональные (прямоугольные и трубчатые).
- Включает эффекты/постобработку, такие как контур Собеля, контур экранного пространства и многое другое.
- Fade Transparency с контуром и прозрачностью влияет на тень.
- Включает шейдеры RealToon (Lite Version) для мобильных или облегченных игр.
- Включает шейдеры RealToon (версия для тесселяции).
- RealToon URP и HDRP совместимы с SRP Batcher.
- Поддержка карт освещения (RealToon URP)
- ТОЧКИ | Гибридный рендерер (URP и HDRP)
- Linear Blend Skinning/Compute Deformation (в настоящее время URP)
- Рекурсивный рендеринг поддерживается. (HDRP)
- Поддержка Unity Ambient Occlusion (HDRP и URP)
- Поддержка наклеек Unity (URP 12 и более поздние версии)
- Поддержка Forward+ (URP 14 и более поздние версии)
- APV/Adaptive Probe Volume (от HDRP 14 до более поздних версий)
- Дизеринг почти Fade (URP и HDRP)
- Включенная версия RealToon HDRP также имеет DXR/Ray Tracing.
Поддерживаемая трассировка лучей: (Отражение, Глобальное освещение, Тени)
- Включает RealToon (версия LWRP)
(От Unity 2018 до последней версии Unity с LWRP V4.0.0 или последней версии.)
- Включает RealToon (версия URP)
(От Unity 2019.3.0 до последней версии Unity с URP 7.1.1 или новее.)
- Включает RealToon (версия HDRP)
(От Unity 2019.3.0 до последней версии Unity с HDRP 7.2.0 или новее.)
- Более...