Simple Motorcycle Physics Pro
Simple Motorcycle Physics Pro основана на физических гироскопических силах, действующих на мотоцикл. Теперь с активными тряпичными куклами, звуками двигателей, анимацией гуманоидов, надежным контроллером аниматора, улучшениями производительности физики мотоциклов и многим другим!
v1.2.8
- Максимальная скорость увеличена с большей стабильностью
- Максимальный угол наклона снова изменен на (fm ~35d t ~40d)
- Исправлена ошибка вибрации
Начните свою игру с мотоциклом с пакетом, который включает в себя полностью управляемый мотоцикл, полностью оснащенного анимированного гонщика и базовую среду для тестирования подвески автомобиля.
Единый скрипт C# для физики мотоциклов, упрощающий не только понимание и работу с кодом, но и простоту его изменения.
Анимированный райдер с аниматором Unity (бывший механизм Unity) и скрипт контроллера аниматора с Get; Задавать; параметры. Анимации полностью редактируемые. Всадник не имеет анимации падения / поведения рэгдолла при падении, так как это не управляется физикой.
Мотоцикл, всадник и шлем бывают разных цветов, которые можно легко смешивать и сочетать.
Примечание. Персонажи, кроме главного гонщика, такие как штурмовик и инопланетянин, не включены в этот актив. Они показаны как пример того, как контроллер райдера-аниматора можно применить к любому ригу. Скриншоты и видео также используют пакет постобработки для улучшения визуального качества. Окружающая среда во втором превью-видео не включена.
Детали примера сцены
Детали Поликаунта:
Вершины: 102 700
Трис: 98 100
Объекты: 17 в примере сцены
Разрешение текстуры:
Большинство: 1024 x 1024
Максимальное разрешение: 4096 x 4096
Минимальное разрешение: 256 x 256
Collision Meshes: несколько сеток имеют сгенерированные коллайдеры. Разработчик может выбрать сетки и добавить компонент коллайдера сетки вручную.
Текстуры, карты и материалы. Различные объекты имеют разные текстуры и материалы с использованием стандартных шейдеров Unity. Rider поставляется с текстурами очень высокого разрешения (4k). Для повышения скорости текстуры могут быть сжаты до 1k для оптимальной производительности и скорости.
Требуемое оборудование и тесты Low end & Mid Tier с рекомендуемыми настройками, указанными в документации:
Прочтите документацию, чтобы устранить неполадки и лучше понять работу пакета.
- Максимальная скорость увеличена с большей стабильностью
- Максимальный угол наклона снова изменен на (fm ~35d t ~40d)
- Исправлена ошибка вибрации
Начните свою игру с мотоциклом с пакетом, который включает в себя полностью управляемый мотоцикл, полностью оснащенного анимированного гонщика и базовую среду для тестирования подвески автомобиля.
Единый скрипт C# для физики мотоциклов, упрощающий не только понимание и работу с кодом, но и простоту его изменения.
Анимированный райдер с аниматором Unity (бывший механизм Unity) и скрипт контроллера аниматора с Get; Задавать; параметры. Анимации полностью редактируемые. Всадник не имеет анимации падения / поведения рэгдолла при падении, так как это не управляется физикой.
Мотоцикл, всадник и шлем бывают разных цветов, которые можно легко смешивать и сочетать.
Примечание. Персонажи, кроме главного гонщика, такие как штурмовик и инопланетянин, не включены в этот актив. Они показаны как пример того, как контроллер райдера-аниматора можно применить к любому ригу. Скриншоты и видео также используют пакет постобработки для улучшения визуального качества. Окружающая среда во втором превью-видео не включена.
Детали примера сцены
Детали Поликаунта:
Вершины: 102 700
Трис: 98 100
Объекты: 17 в примере сцены
Разрешение текстуры:
Большинство: 1024 x 1024
Максимальное разрешение: 4096 x 4096
Минимальное разрешение: 256 x 256
Collision Meshes: несколько сеток имеют сгенерированные коллайдеры. Разработчик может выбрать сетки и добавить компонент коллайдера сетки вручную.
Текстуры, карты и материалы. Различные объекты имеют разные текстуры и материалы с использованием стандартных шейдеров Unity. Rider поставляется с текстурами очень высокого разрешения (4k). Для повышения скорости текстуры могут быть сжаты до 1k для оптимальной производительности и скорости.
Требуемое оборудование и тесты Low end & Mid Tier с рекомендуемыми настройками, указанными в документации:
Прочтите документацию, чтобы устранить неполадки и лучше понять работу пакета.