TerraLand 3
TerraLand создает ландшафты с высоким разрешением как в статических, так и в динамических потоковых сценах.
Terraland предназначен не только для реальных ландшафтов, но и для пользовательских файлов данных о рельефе для создания любых поверхностей (например, Луны, Марса) с помощью любых внешних генераторов рельефа (например, World Machine, Геоглиф, Создатель мира, Гудини и т. Д.).
Встроенная функция потоковой передачи в TerraLand выводит ландшафты Unity на совершенно новый уровень, где огромные миры будут обновляться разумным поведением игрока, используя комбинацию многопоточных и асинхронных функций, не беспокоясь о производительности.
Terraland также может загружать splatmaps во время выполнения, поэтому любые рендеры из World Machine, Geoglyph, World Creator, Houdini и т. Д. Могут быть легко преобразованы в потоковые плитки.
Используя процессоры в TerraLand, он становится полным набором для энтузиастов ландшафта, которым нужны любые операции редактирования ландшафта внутри Unity, даже не покидая его.
В то время как интерфейс предоставляет пользователям точные данные о координатах, подробные операции с географическим местоположением и географическими привязками в любых сложных проектах ГИС / моделирования / игр просто возможны.
Мы сделали TerraLand 3 комплексным пакетом с множеством демонстрационных сцен и простых информативных обучающих программ, которые помогут вам быстро начать работу с различными манипуляциями с ландшафтом внутри Unity.